Гарантийный срок
– временный период. Клиент имеет право потребовать от изготовителя, продавца устранить дефект, если были обнаружены недостатки в товаре. Продавец должен их устранить. Если дефекты возникли по вине покупателя при неправильной эксплуатации гарантия не осуществляется.
Гарантия начинается:
- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить дату покупки, то гарантия идет с даты отгрузки;
- при заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается с момента отправки товара.
Гарантия включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат денежных средств.
Обмен и возврат товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Производитель гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента покупки товара может отказаться от товара ненадлежащего качества.
- товар имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- покупатель имеет право обменять товар на другой, если желаемый товар имеет идентичную стоимость, или выбрать другой товар с доплатой.
Возврат денежных средств:
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в течение 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При расчете за товар наличными средствами деньги возвращаются в течении 10 дней в кассе продавца.
При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.